Далее можно увидеть пошаговую инструкцию по удалению и снятию с учета ККМ.

Согласно инструкции, сперва необходимо сформировать и распечатать Фискальный отчет, документ предоставляется в ОФД при снятии с учета ККМ. Перед формированием Фискального отчета надо произвести закрытие смены. Есть возможность выбрать период в календаре. По умолчанию сформируется отчет за весь период с первого дня работы ККМ.

Фискальный отчет содержит данные всех сменных Z-отчетов за выбранный период.

Фискальным отчетом можно поделиться, отправить на электронную почту и распечатать.

Далее необходимо снять с учета ККМ на сайте ОФД.
Для ОФД Транстелеком необходимо перейти в раздел Госуслуга и выбрать Заявка на снятие с учета ККМ. Нажав ее нужно ввести Регистрационный номер машины ККМ (РНМ ККМ).

Для ОФД Казахтелеком необходимо перейти в раздел Картотека ККМ и выбрать иконку Настройки.

После нажать на 3 точки и Отключить тариф, затем Снять с учета. Подписываем заявку при помощи ЭЦП.

В ОФД необходимо предоставить следующие документы:

Налоговое заявление о снятии с учета контрольно-кассовую машину;

Регистрационную карточку контрольной кассовой машины;

Финальный фискальный отчет.

После всех этих действий для удаления ККМ reKASSA необходимо нажать кнопку Удалить.

ВАЖНО! Мобильное приложение контрольно- кассовую машину «reKASSA» не допускается удалять умышленным способом, не сняв с учета ККМ на сайте Оператора фискальных данных. При умышленном удалении локальные данные будут удалены из памяти телефона, в этом случае, Пользователь будет нести ответственность, предусмотренную законодательством Республики Казахстан.

Пользователь обязуется Использовать Мобильное приложение на условиях настоящего Руководства. Разработчик мобильного приложения не несет ответственность за сохранность данных в случае умышленного удаления мобильного приложения.

Вы нашли ответ?