iCloud создает резервные копии информации, включая настройки устройства, данные приложений, фотографии и видеоролики в Camera Roll, а также разговоры в приложении «Сообщения» ежедневно через Wi-Fi. iCloud защищает содержимое, шифруя его при отправке через Интернет, сохраняя его в зашифрованном формате и используя защищенные токены для аутентификации. Резервирование iCloud происходит только тогда, когда устройство заблокировано, подключено к источнику питания и имеет Wi-Fi-доступ к Интернету. Из-за шифрования, используемого в iOS, система предназначена для обеспечения безопасности данных, позволяя осуществлять инкрементное, автоматическое резервное копирование и восстановление.

Приложения ККМ «reKASSA» iOS позволяет восстановить данные с iCloud при умышленном удалении ККМ не сняв с учета в ОФД. В таком случае необходимо заново скачать и установить приложение и на странице Меню нажать на кнопку Восстановить кассу. После выполнения этих действии восстановятся чеки, которые были сформированы за последнюю не закрытую смену в онлайн и в автономном режиме (восстановятся все автономные чеки, которые не были переданы на сервер ОФД). Если не было активной смены, то восстановится Z отчет последней закрытой смены. При восстановлении данных устройство должно быть подключено к сети Интернет, ККМ должен быть в онлайн режиме. При умышленном удалении приложения ККМ «reKASSA» iOS все сформированние Z отчеты невозможно восстановить, по этой причине необходимо печатать либо отправлять каждый Z отчет. Для восстановления данных необходимо учитывать то, что iCloud должен быть изначально включен с момента работы ККМ «reKASSA» iOS, также мобильное приложение должно быть в списке программ, которые используют iCloud.

Если устройство было испорчено, утерено, а в ККМ остались автономные чеки, которые не отправились в ОФД, то пользователь сможет восстановить данные через другое устройстыо. Для этого необходимо зайти через Apple ID испорченного, утеренного устройства, скачать приложение ККМ «reKASSA» iOS и восстановить кассу.

После восстановления ККМ может быть заблокирован из-за неверного токена, в таком случае необходимо ввести новый токен, который можно получить на сайте ОФД.

Вы нашли ответ?