Для начала необходимо обновить приложение в AppStore или PlayMarket.

ВНИМАНИЕ! Данная операция может занять от 15мин до 3 суток с момента отправления запроса(фактически занимает минут 5-10). На весь этот период ваша касса будет заблокирована и не будет работать. Следует так же закрыть смену перед началом. 

Пример 1: "ИП Сериков Серик Серикович" изменить на  "ИП Smile"

Пример 2: "ИП Бауржанова Айгерим Болатовна" изменить на "ЧН Бауржанова Айгерим Болатовна"(в случае частных нотариусов)

  1. Войдите в раздел Картотека ККМ в вашем кабинете на www.oofd.kz и нажмите на значок шестеренки рядом с названием вашей ТОРГОВОЙ ТОЧКИ (не путать с шестеренкой рядом с названием вашей КАССЫ)

2. Нажимаем на значок редактирования

3. Вводим желаемое название для отображении на чеке. Например "ИП Smile" или "ЧН Бауржанова Айгерим Болатовна" и нажимаем на галочку

4. Возвращаемся в раздел Картотека ККМ и нажимаем на шестеренку рядом с названием кассы

5. Нажимаем на значок  ●●● и выбираем "Перерегистрировать" 

6. В поле "В торговой точке" открывшегося окна уже будет указано новое название. Нажимаем Продолжить

7. Нажимаем Подписать и подписываем вашим ЭЦП.
Запрос уходит на ОФД Казахтелеком и может занять от 15мин до 3 дней, но по факту занимает примерно 10мин. В этот период касса будет блокирована для фискальных операций. После завершения вам придет на почту уведомление об успешной перерегистрации.

8. Теперь открываем приложение reKASSA на вашем смартфоне. Пока видим что в чеке отображается прежнее название организации.

9. Открываем меню и переходим в раздел Настройки

10. Проваливаемся в раздел Наименование в чеке

11. Переставляем галочку на Торговая точка

12. Если вам уже пришло на почту уведомление о том что перерегистрация завершена, то ваша касса будет разблокирована для фискальных операций и на чеке будет отображаться новое название вашей организации .

Вы нашли ответ?