партнера ТОО «ЦТО Пульсар»
Моб: +7(777) 483 43 40, +7(7212) 903 006
Сайт: pulssar.kz
Как получить пароль в кассе
1. Hажать на "Настройки" - "Сторонние приложения"

2. ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
.png)
3. Выберите приложение "ПУЛЬСАР"
.png)
4. Нажмите на "ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ" И введите ПИН-код
.png)
После нажмите "Я СОХРАНИЛ ЗАКРЫТЬ"
.png)
Установка драйвера
1. Запускаете драйвер и устанавливаете его на компьютер (скачать драйвер)

2. В 1С зайти в раздел "Администрирование" - "подключаемое оборудование"

3. Подключаемое оборудование

4. Драйверы оборудования

5. Добавить новый драйвер из файла

6. Загружаете reKassaDrv_KZ

7. Нажать на рисунок дискеты, "Функции" - "Установить драйвер". После подтверждения нажать на "Записать и закрыть"

8. Слева сверху нажать на кнопку назад и в разделе "Тип оборудования" выбрать "Фискальные регистраторы"

9. Нажать на "Создать" и в разделе "Драйвер оборудования" и "Организация" указать как на скриншоте. После нажать на рисунок дискеты

10. Нажать на кнопку "Настроить"
.png)
11. Ввести данные с кассы, которые Вы получили ЗДЕСЬ
После нажмите на "Тест подключения"
.png)
12. Нажмите на "Записать и закрыть"
.png)
Готово! Касса подключена!
Как пользоваться
Как открыть смену
1. Зайти в раздел "Банк и касса" - "Управление фискальным устройством"
.png)
2. Нажать на "Открыть смену", затем на "Отчет без гашения"
.png)
Смена открыта
Как пробить чек
3. В разделе "Банк и касса" нажать на "Кассовые документы"
.png)
4. Выбрав нужный документ, нажать на "Скопировать", либо создать новый, нажав на "Создать"
.png)
5. В появившемся окне нажать на "Записать", "Провести", "Напечатать чек"
.png)
6. Пробить
.png)
Чек пробит
Как закрыть смену
7. В разделе "Банк и касса" выберите "Управление фискальным устройством"
.png)
8. Закрыть смену
.png)
Готово!
Внедрение онлайн-кассы re:Kassa - это ключевой шаг к современной и эффективной организации бизнеса в Казахстане. Эта инновационная система не только обеспечивает соблюдение законодательства о фискальных данных, но и предоставляет ряд непосредственных выгод для предпринимателей. Владельцы бизнесов получают удобный инструмент для автоматизации учета продаж, что снижает риски ошибок и упрощает бухгалтерский процесс. Благодаря простому интерфейсу и интуитивно понятной системе, даже те, кто ранее не имел опыта работы с онлайн-кассами, могут легко зарегистрировать свою кассу и начать оперативно принимать оплату от клиентов. Это также способствует повышению доверия со стороны клиентов, так как они видят прозрачные и четкие данные о своих покупках. Таким образом, использование онлайн-кассы re:Kassa становится не только неотъемлемым условием соблюдения требований закона, но и эффективным инструментом для оптимизации бизнес-процессов и укрепления имиджа компании на рынке.
