Почему касса переходит в оффлайн? Касса заблокирована?

Автор Куаныш
Обновлено 1 месяц назад
- В первую очередь нужно проверить оплату за ОФД.
- Касса переходит в оффлайн режим, если нет связи с ОФД (Нет оплаты).
- В оффлайн режиме Вы можете полноценно работать до 72 часов

Чтобы проверить оплату, нужно:

  1. Зайти в личный кабинет ОФД и если на странице КАССЫ-Зарегистрированные статус не оплачен, а на странице лицевой счет на балансе 0 тг, то нужно оплатить за ОФД по данной инструкции. Нужно оплачивать по тарифу. Тариф можно посмотреть на странице КАССЫ - Зарегистрированные - Смотреть 
  2. Позвонить в ОФД тел: Транстелеком 1702, Билайн 2106

Оплатить за ОФД можно по данной инструкции

Почему касса заблокирована?

После 72 часов работы в оффлайн режиме касса блокируется. Чтобы снять блокировку нужно проверить оплату за ОФД по инструкции выше.
После оплаты нужно попробовать пробить чек либо закрыть смену и ожидать списания средств с баланса ОФД 10-15 минут.
После касса перейдет в онлайн.

Также касса блокируется, если не закрыть смену. Смена автоматически открывается после пробития первого чека и ее нужно закрыть в течении 24 часов.
Закрыть смену можно по данной инструкции.
Рекомендуем установить автоматическое закрытие смены.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, то попробуйте пробить чек и, сделав скрин ошибки, отправьте в нашу службу поддержки.

Оцените эту статью