Как оплатить услуги ОФД Транстелеком?

Автор Куаныш
Обновлено 2 месяца назад

Оплата производится по лицевому счету Пользователя, который можно посмотреть в личном кабинете ОФД и в настройках кассы

Лицевой счет в настройках кассы отражается после первого перехода кассы в оффлайн

Лицевой счет в настройках кассы

Лицевой счет в личном кабинете ОФД

Перейти к оплате из кассы

1. В меню кассы нажмите "Настройки" 

2. Нажмите "Как оплатить за ОФД"

3. Выберите подходящий способ

Kaspi.kz и HOMEBANK

Можно выполнить оплату без комиссии в приложениях Kaspi.kz(Ссылка) и HOMEBANK. (Ссылка)

  1. Перейти в раздел «Платежи»
  2. Ввести в поиск ОФД Транстелеком
  3. Ввести лицевой счет

Оплата в Kaspi.kz

Оплата в HOMEBANK

Терминалы QIWI и Касса24

Оплату можно произвести через терминалы «Qiwi», «Kassa24», выбрав в главном меню кнопку «ОФД» или написав в поиске "ОФД", и выбрать Транстелеком

Qiwi кошелёк

  1. Войдите на сайт www.qiwi.com, используя свой номер телефона и пароль, необходимо найти услугу "ОФД";
  2. Введите в строке поиска ОФД и выберите из списка
  3. Перейдя на страницу оплаты, введите номер лицевого счета и сумму к оплате. Нажмите «Оплатить»
  4. Проверьте и подтвердите правильность введенных данных, нажав «Подтвердить»

Реквизиты для оплаты через расчетно-кассовые отделения банков и системы банк клиент

БенефициарАО «Транстелеком» РК, 010000, г.Нур-Султан, ул.Д.Кунаева, 10

БИН991140001226 АО "Народный банк Казахстана"

БИКHSBKKZKX

ИИКKZ966010111000158851 KZT

Кбе17

Оцените эту статью