- Необходимо перейти в раздел «Настройки чека» и найти поле
«Национальный каталог товаров (НКТ)», которое можно включить/выключить
Как пробить товар из НКТ:
- Необходимо перейти в раздел «Касса - Позиции» и в поле «Штрих-код» просканировать код товара, либо вписать вручную на выбор GTIN/NTIN.

- Если по GTIN/NTIN товар не находится, то данного товара нет в списке НКТ и у нас будет появляться всплывашка с кнопкой «Перейти на сайт nct.kz», где можно будет зарегистрировать данный товар.
- Примечание:GTIN - глобальный код;NTIN (начинается с 02)-казахстанский код;XTIN (начинается с 04) -временный казахстанский код, присваивается тем товарам, у которых нет NTIN.Но в чеке XTIN будут помечены как NTIN.
В чеке могут отобразиться:- GTIN и NTIN (начинается с 02), если товар есть в НКТ;- GTIN и XTIN (начинается с 04), если товар по gtin не найден в НКТ;- NTIN, если товар есть в НКТ;- XTIN, если товара нет в НКТ