Почему при входе в кассу через Whatsapp или телеграм открывается через браузер. И как это исправить

Автор Куаныш
Обновлено 9 месяцев назад

При первом входе в кассу через WhatsАpp открывается окно выбора. Рекомендуем входить через приложение(иконка кассы слева). Также можно поставить галочку в строке "Запомнить выбор". Тогда при следующем входе откроется в приложении по умолчанию

В определенных моделях телефона данное окно не всплывает и касса по умолчанию открывается в браузере. Также возможно при первом входе поставили галочку в строке "Запомнить мой выбор" и зашли через браузер. Чтобы зайти с приложения, нужно проделать следующие действия:

1. Зайдите в настройки телефона

2. Все приложения(Возможно, в вашем телефоне немного другая последовательность, нам нужно найти раздел, где отражены все приложения)

3. Выберите браузер, через который открывается приложение. Например, в данном случае это Chrome

4. Нажмите на "Сброс действий по умолчанию". Если такой кнопки нет, можно нажать на кнопку "Закрыть" либо "Остановить"  (Обычно кнопки находятся снизу)

5. Попробуйте снова зайти через WhatsАpp

Готово!

Для успешного бизнеса в современных реалиях Казахстана важно опережать требования времени. Внедрение онлайн-кассы re:Kassa становится ключевым шагом к оптимизации финансовых процессов. Если вы еще не используете онлайн-кассу, то сейчас самое время начать этот прогрессивный путь.


Регистрация и внедрение онлайн-кассы re:Kassa позволят не только соответствовать законодательству о фискальных данных, но и получить множество преимуществ. Это упрощение учета, минимизация ошибок, ускорение обслуживания клиентов, а также доступ к актуальной аналитике и отчетности. Начните работу с онлайн-кассой re:Kassa, чтобы обеспечить надежную основу для роста и процветания вашего бизнеса в современной бизнес-среде Казахстана.

Оцените эту статью