Подключение автоматической фискализации в Каспи Магазине

Где найти "ID продавца" и "Token API". Как отправить чек пользователю
Автор Куаныш
Обновлено 2 дня назад

Для того, чтобы настроить новую функцию в re:Kassa, нужно выполнить следующие шаги:

1. Зайдите в Кабинет Продавца своего Магазина через сайт.

Авторизироваться нужно именно через номер телефона

2. Перейдите в раздел «Настройки».

3. Перейдите в раздел "Token API"

4. В строке появится ваш токен API. Скопируйте его соответствующей кнопкой.

5. Справа вверху указан Ваш ID (ID партнера), запишите его, он так же понадобится при подключении интеграции

Важно!  Для подключения необходимо иметь заказ за последние 14 дней.

6. Зайдите в приложение re:Kassa на любом удобном для вас устройстве и откройте «Каспи Магазин» на главной странице в разделе «Маркетплейсы».

7. Нажмите на кнопку «Подключить», расположенную в данном разделе.

8. Вставьте «Token API» и «ID партнера»  в соответствующее поле, и нажмите «Далее».

9. Введите ПИН-код

10. Дождитесь загрузки всех торговых точек. Выберите торговую точку, к которой будет привязана касса, и нажмите «Подключить».

11. После ввода Токена и выбора торговой точки интеграция будет подключена.  


12. Чек по данной интеграции в списке чеков выглядит, как Корзина.



13. После выдачи заказа через Каспи Магазин в вашей re:Kassa автоматически появится чек с наименованием товара. В чеке можно посмотреть номер заказа.

Как сделать возврат

1. В кассовом калькуляторе зайдите в раздел "ПОЗИЦИИ"

2. Нажмите "+ ДОБАВИТЬ" и введите наименование, количество, ед измерения, стоимость и нажмите "ДОБАВИТЬ"

3. Выберите тип оплаты и нажмите "ДАЛЕЕ"

 4. В нижнем правом углу экрана нажмите на стрелочку

5. Выберите нужную операцию

 6. В нижней части нажмите на "Возврат"

7. У вас будет на руках чек, подтверждающий, что вы провели возврат

Как отправить чек пользователю

1. В меню зайдите в раздел "Продажи"

2. Выберите нужную смену

3. Выберите нужный чек

4. Нажмите внизу иконку Whatsapp 

5.Телефон покупателя вставиться автоматически, нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ

Часто задаваемые вопросы

1.   Можно ли подключить одну кассу к нескольким торговым точкам?

Ответ: На каждую торговую точку нужно подключить одну отдельную кассу

2.   Когда пробиваются чеки?

Ответ: Чеки пробиваются при получении заказа 

3.   Каким будет наименование позиции?

Ответ: Наименование товара будет таким же, каким указано в Каспи Магазине

4.   Смену нужно закрывать вручную?

Ответ: Рекомендуем установить автоматическое закрытие смены по данной инструкции

5. Отправляются ли чеки автоматически клиенту ? 

Ответ: Нет, при надобности их можно отправить по данной инструкции (номер добавляется автоматически)

6. Почему отображается тип оплаты карта в чеке, пробитом автоматически через интеграцию?

Ответ: При пробитии чека продажи с Каспи Магазина нужно выбрать тип оплаты "Карта"

7. Есть ли интеграция с Kaspi Pay?

Ответ: Нет, на данный момент интеграция только с Каспи Магазином

8. Сколько стоит интеграция  с Каспи Магазином ?

Ответ: Интеграция бесплатная

9. Как проверить к какой точке привязана касса?

Ответ: На главном экране нажать Каспи Магазин.  Точку можно увидеть в разделе "Торговая точка"

Оцените эту статью