Ошибка ОФД: Неверный ИНК, Несуществующий ИНК

Автор Куаныш
Обновлено 1 год назад

Нужно проверить достоверность введенных вами данных, а именно ИНК(ID) который вы можете получить после регистрации кассы в личном кабинете ОФД в разделе Кассы-Зарегистрированные- Смотреть(ОФД Транстелеком) , Кассы- кликнуть на наименование кассы (ОФД Казактелеком). Так же проверьте ЗНМ кассы в кассе и в личном кабинете ОФД.

Не используете ещё онлайн-кассу в своем бизнесе в Казахстане? Откройте для себя re:Kassa! Наша система не только упростит учет ваших операций, но и увеличит уровень доверия клиентов благодаря прозрачности транзакций. Зарегистрируйтесь сейчас и переходите на новый уровень сервиса с re:Kassa!

Оцените эту статью