Введен неверный ПИН-код

Автор Куаныш
Обновлено 7 месяцев назад

Если вы забыли ПИН-код то для восстановления или смены ПИН-кода необходимо перейти в раздел «ПИН-код» в настройках.

Далее необходимо ввести токен полученный из личного кабинета ОФД и установить новый ПИН-код после подтвердить ПИН-код и нажать на кнопку «Изменить».

После выполнения этих действий ПИН-код успешно восстановится или сменится.

Ещё не используете онлайн-кассу для вашего бизнеса в Казахстане? С re:Kassa вы получите не только современное и удобное решение для приема платежей, но и улучшите учет и контроль ваших операций. Не упустите возможность оптимизировать свой бизнес! Регистрируйтесь сейчас и начните работу с лидером в области онлайн-касс!

Оцените эту статью