Необходимо снять с учета ККМ на сайте ОФД.
Заявка на снятие с учета ККМ займет у Вас не больше 5 минут
ОФД Транстелеком в личном кабинете необходимо:
1. Перейти в раздел "Кассы"-"Зарегистрированные в КГД" и нажать на "Смотреть "
2. Выбрать "Снятие с учета в КГД"
3. Выберите причину снятия с учета и нажмите "Подписать"
Для ОФД Билайн :
1. Перейти в раздел "Кассы"-"Зарегистрированные в КГД" и нажать на "Смотреть "
2. Выбрать "Снятие с учета в КГД"
3. Выберите причину снятия с учета и нажмите "Подписать"
Для ОФД Казахтелеком в личном кабинете необходимо перейти в раздел Кассы и нажать на строку где указана ваша касса
После нажать на 3 точки и на Настройки
Далее еще нажать на 3 точки и отключить тариф
Выбрать 3 точки и нажать на снят с учета
После выбрать причину и подписать
После всех этих действий для удаления ККМ reKASSA необходимо нажать кнопку Удалить в reKassa 2.0
В reKassa 3.0 нажать в настройках нажать деактивировать
ВАЖНО! Мобильное приложение контрольно- кассовую машину «reKASSA» не допускается удалять умышленным способом, не сняв с учета ККМ на сайте Оператора фискальных данных. При умышленном удалении локальные данные будут удалены из памяти телефона, в этом случае, Пользователь будет нести ответственность, предусмотренную законодательством Республики Казахстан.
Пользователь обязуется Использовать Мобильное приложение на условиях настоящего Руководства. Разработчик мобильного приложения не несет ответственность за сохранность данных в случае умышленного удаления мобильного приложения.