Как узнать свой сервер ОФД
Сервер ОФД можно найти в меню приложения в разделе настройки
Для Транстелекома
Вам не нужно подавать заявку на временное отключение. При неактивности ККМ в текущем расчетном месяце, абонентская плата за нее не начисляется и не списывается. Списание абонентской платы происходит только за активные ККМ. Чтобы узнать подробнее свяжитесь с поддержкой ОФД:
1702 бесплатно с мобильного
647-647 бесплатно для г.Нур-Султан
Адрес: Республика Казахстан, город Нур-Султан, улица Кунаева, 10, Бизнес-центр «Изумрудный»
Техническая служба ОФД АО «Транстелеком» https://ofd1.kz/#contacts
Для Казактелекома
Для того чтобы временно выключить тариф нужно зайти в личный кабинет по ссылке https://org.oofd.kz/#/landing .В разделе Картотека ККМ кликнуть на шестеренку находящуюся слева от названия выключаемой кассы
Нажать на три точки и выбрать Временно выключить,после подтвердить действия
Примечание: если у вас есть деньги на лицевом счете и вы не планируете пользоваться кассой вам обязательно нужно временно выключить тариф так как за активные кассы деньги списываются автоматически 1 го числа
Чтобы узнать подробнее свяжитесь с поддержкой ОФД
Контакт-центр:
Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
Тел.: 2590051 (г.Алматы)
Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
Примечание: все звонки бесплатные
Режим работы: круглосуточно и без выходных.
Email: help@oofd.kz
Сайт: https://www.oofd.kz/